ЖСК "Высокий"

 

Главная | Устав | Законы | Полезное про ЖКХ | Информация о ЖСК "Высокий" | Хронология

Информация о ЖСК "Высокий"

"Я к вам пишу, чего же боле?.."

или

Безуспешные попытки запроса информации
у председателя ЖСК "Высокий" Анны Исааковны Рыклиной

Когда возникают вопросы по начислениям, полагается первым делом спрашивать с тех, кто эти начисления в платежные документы добавил. Делается это письменно: заявление (запрос, претензия и т.д.) на имя руководителя организации/кооператива либо вручается под роспись с печатью, либо высылается почтой заказным письмом с уведомлением.

В случае, если кооператив управляет домом сам (как мы считали в начале нашей истории - и так же считали все опрошенные жители дома), он обязан подчиняться Стандарту раскрытия информации и предоставлять отчетность каждому, кто ее запросит (а также публиковать ее в интернете). В случае, если кооператив домом не управляет (как это оказалось у нас), все равно руководство ЖСК обязано раскрывать информацию о деятельности кооператива каждому члену ЖСК либо каждому лицу, имеющему от члена ЖСК доверенность на получение такой информации.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации № 59-ФЗ срок ответа на письменное обращение - 30 дней, все обращения обязательны к рассмотрению.

Здесь собраны письма, на которые за год (с января 2015 по январь 2016 г.) не ответила председатель ЖСК "Высокий".

1. Письмо от 20 января 2015. Запрос информации о деятельности кооператива (кто состоит в правлении, когда общее собрание избрало каждого, что с ревизионной комиссией, запрос протоколов общего собрания, запрос информации по строкам в платежных документах и пр.)
Был отправлен Почтой России в январе 2015, А.И. Рыклина его не приняла.
Далее был вручен ей лично с большим трудом (принимать не хотела) 25 февраля 2015, ответа не последовало (по состоянию на конец января 2016).

Подробнее + Читать текст письма

2. Письмо от 25 февраля 2015 г. с вопросом о том, почему резко повысилось количество израсходованного тепла в доме и выросла сумма в платежке.
Было вручено лично председателю ЖСК 25 февраля 2015 с таким же трудом, как предыдущее письмо, ответа не последовало.

3. Письмо от 9 февраля 2015 про приписанный в платежных дрокументах "долг" - о том, что бухгалтер еще полгода назад сделал копии всех оплаченных квитанций за три года, подтверждающие то, что долг образоваться не мог; судьба письма была той же самой, что в пунктах № 1 и № 2.

4. Письмо от 10 июня 2015 г. о произвольно включенной "правлением" в платежные документы строки "членские взносы на уставную деятельность". Было вручено председателю ЖСК с еще бОльшим трудом по сравнению с письмами № 1-3, 10 июня 2015 (вначале А.И. Рыклина заявила, что письма принимать не будет, потому что "не желает", и предприняла попытку физически выдавить из комнаты правления подателя письма, пришедшего в часы приема ЖСК). Ответа не последовало.

5. Письмо от 10 июня 1015 г. с просьбой объяснить, почему в платежных документах выставлены разные финансово-лицевые счета для одного и того же собственника квартиры, сообщение о дублирующихся платежках за один и тот же месяц, просьба сообщить правильный номер ФЛС.
Судьба письма - то же самое, что в пункте № 4: ответа не последовало.

6. Сообщение от 3 июля 2015 г. о том, что собственник не получал от ЖСК платежные документы за май и июнь 2015. Просьба выслать их. Отправлено "Почтой России" заказным письмом с уведомлением, но без всякой надежды на успех. Однако случилось чудо: письмо было принято А.И. Рыклиной, о чем свидетельствует подпись на уведомлении. На этом чудеса закончились. Ответа не последовало, платежные документы не появились. Пришлось уговаривать бухгалтера выполнить свою работу и предоставить просроченные кооперативом платежные документы. Уговорить удалось еле-еле; платежки за следующие месяцы также всё не поступали, пока, наконец, не выяснилось, что бухгалтер уволился.

7. Повторный запрос информации (текст от 20 января 2015 года в редакции 08.09.2015). Был отправлен Почтой России 9 октября 2015, А.И. Рыклина его не приняла: "неудачная попытка вручения". Конверт вернулся отправителю и, как и первый, хранится в нераспечатанном виде. Фотография конверта...

8. Еще письма, отправленные 2 октября 2015 Почтой России: снова "неудачная попытка вручения". Снова конверт вернулся отправителю и, как и предыдущие, хранится в нераспечатанном виде. Фотография конверта...

-

Мы пытались через надзорные органы принудить А.И. Рыклину отвечать на письма, как того требует закон. Первая попытка - неудачная: см. здесь.

Однако осенью 2015 мы получили сведения от сотрудников Жилищной инспекции: председатель ЖСК "Высокий" Анна Исааковна Рыклина была привлечена к административной ответственности за то, что не предоставляет документы кооператива по запросу инспекции.

Оказалось, что письма от Жилинспекции она тоже не берет с почты.

См. также: "Они утонули": все документы ЖСК | Платежные документы

Информация о ЖСК "Высокий"

 

zhsk-vysokij @ yandex.ru

(при написании письма уберите пробелы перед знаком @
и после него)